Адаптивный круиз-контроль. Решение проблемы.
Продолжаем цикл того, что было сделано, но не отписано. В этот раз работы закончились пару недель назад, а значит воспоминаний сохранилось больше.
В стародавние времена, а именно в феврале этого года, когда забрал машину из кузовного ремонта, я был приятно удивлен, что после лобового удара все функции остались рабочими. Ездил я, беды не знал, пока не стал замечать что адаптивный круиз работает так, как ему вздумается: то потеряет машину впереди, то вообще выкинет ошибку: датчик заблокирован. Временно решил я проблему очень просто: в настройках выключил адаптивный круиз. Пользовался обычным и копил денежку на диагностику и ремонт.
Прошло так пару недель и полумера перестала работать.
Круиз отказался работать совсем: просто не включался, а в настройках раздел круиза потух в серый цвет и пролистывался.
Диагностика выявила следующие ошибки
После недолгой консультации понял, что здесь необходим съем бампера и человек который в этом(настройка адаптива) хорошо разбирается. Спустя несколько месяцев обратился к Василию из fordminsk.by.
Первый день работы с Фордом: кронштейн целый, шлейф прозванивается, датчик программно отвечает, скорее всего нужна калибровка и обучение. Но после некоторого количества попыток и безуспешных выездов обучить его так и не удалось.
Приняли решение покупать новый(б/у) датчик подкидывать и смотреть, что будет.
Целые датчики продают только с целыми кронштейнами. Хех. берём комплект.
Василий подключает новый датчик и обучение проходит с первого раза. Сообщает мне результат и я на радостях соглашаюсь оставить этот комплект.
Также прикрепляю отчёт Василия о проделанной работе www.instagram.com/reel/Ch…oZrS/?igshid=YmMyMTA2M2Y=
Остался целый кронштейн и датчик в непонятном состоянии — вроде рабочий, а обучаться не хочет.
попытаюсь сбыть это добро
Ну и на последок:
Цена вопроса: 500 $ Пробег: 55 000 км
Источник — www.drive2.ru